Холодные звонки. Что про них нужно знать

bannerКак часто вы задумывались о том, что вам предлагают по телефону? Какой процент того, что Вы купите товар или сделаете заказ исходя с телефонных переговоров? Если вам звонят не зная, кто Вы и чем Вы занимаетесь, скорее всего это будет ни к чему не нужная назойливость, чем коммерческое предложение. Что бы не было недоразумений при холодных звонках вы выделим 5 главных принципов. Принцип №1 Что такое холодный звонок? Звонок, о котором ваш потенциальный клиент даже и не думал. Что бы вы смогли выявить потребность данного клиента и предложить подходящий продукт, как можно больше узнайте о нем. Если вы не совсем понимаете, чем они занимаются, то можно позвонить как клиент, и узнать какой товар или услугу они предоставляют. Отличным началом разговора станет обращение лично и обсуждение работы вашего будущего клиента. THE WOLF OF WALL STREETПринцип №2 Вы должны понимать, что цель Вашего звонка назначить встречу с клиентом. Важно то, что при холодном звонке у вас есть только два оружия голос и улыбка. Вы должны быть уверенным в том продукте или услуге, которую предлагаете. Задумайтесь, когда Вы разговариваете по телефону, Вы различаете, как с Вами общаются. Как подмечено в фильме «Бойлерная», по телефону ты можешь представляться кем угодно, хоть президентом. Главное — начать разговор. Принцип №3 При холодных звонках не забывайте, что клиент всегда прав. Вы не должны утверждать, что его мнение ошибочно. Нужно поддержать его и показать свое решение. Умейте подстраиваться под клиента и неважно, о чем Вы будете говорить — важно ваше умение свести разговор к вашей цели звонка. volk_s_uoll-strit-173Принцип №4 Научитесь работать с возражениями. Если Вы звоните, предлагаете товар или услугу, которой уже пользуется ваш потенциальный клиент, помните что нет предела совершенству. Вы можете подобрать подходящие условия индивидуально под каждого. Различайте отказ и возражения. Если вам говорят, что неудобно говорить, возможно, так оно и есть. Не нужно критически относиться к тому, что человек может быть занят в этот момент. Найдите золотую середину между внедрением и настойчивостью. 20142701114544Принцип №5 Всегда старайтесь привести ваш разговор ко встрече. Не забывайте золотое правило – по телефону отказать проще, нежели при реальной встрече. Переубеждайте самыми сильными сторонами вашего продукта или услуги. И чтобы подытожить скажу, о чем бы вы ни вели разговор и как бы он не развивался, старайтесь до 5 минут его завершить и назначить встречу. Ко встрече подготовьте отзывы ваших клиентов и эксклюзивные предложения, которые максимально интересны клиенту и не забудьте об улыбке 😉

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *