Партнерство в выставках это как…

В первую очередь надо понимать, что организаторы к таким мероприятиям готовятся по пол года и для них это цель которая забирает 100% энергии. Если уж так получилось, что Вас выбрали в качестве партнера, то не забывайте, что это не просто изделия которые надо изготовить и поставить вовремя, еще надо регулярно поддерживать партнера, его идею и то что все это дает колоссальный результат. Что мы сделали когда стали партнерами ЛОБ 2017: у нас не было подобного портфолио, и результатов в таких мероприятиях, мы из другого города и то о чем мы говорили было довольно не конкретно. Задача на начальном этапе максимально погрузиться в идею организатора, прочувствовать ту атмосферу которую он хочет передать. Человек знает, что в прошлом году был стресс с обычными баннерами и фото зонами, что мы сделали мы: мы продали ему идею, что все очень просто делается и нет ни малейших рисков, мы просто немного усовершенствуем и все))) И постепенно наращиваем уровень сложности макетов (изначально думали просто стандартные баннера), во время согласования макетов добавляли спецэффектов и на выходе получилась идея создать реально дорогие вещи со светом, акрилом и несколько уровневую стену. К этому моменту с заказчиком вы уже мыслите на одной волне, он вам полностью доверяет и можно приступать к работе. Но надо давать запас на непредвиденные, как у нас, например: Оля (главный организатор) ровно за 15 дней до мероприятия добавила 2 стенда и попросила снова минимум. Но для нас уже обратного пути нет и тут пришлось умножать риски, мы образно говоря пошли в вабанк или получится или баннера которые будут считаться поражением. Мы придумали и согласовали реально по максимальному уровню сложности 4 выставочных стенда которые состояли из таких этапов работ: -графический дизайн -технический дизайн -подготовка материалов (черный акрил, молочный акрил, композит, натяжные потолки, профтруба, пленка ORACAL, метизы, клея, ПВХ, -светодиодные кластеры, светодиодная лента, блоки питания, кабель) -фрезеровка материалов ЧПУ и ручная (более 20 метров на каждом изделии) -Сварка каркасов (5500х2400 — 4 шт) с точными параметрами по усилениям -монтаж композитных панелей -поклейка (сборка) лайтбоксов -правильное распределение света -сборка деталей и комплектующих -поклейка пленки и порезка -упаковка (готовка к доставке) -доставка (400 км) -установка -сборка на месте (два стенда с натяжными потолками монтировались на месте) Все это сделали за 10 дней, несмотря на то, что у нас регулярно поступают текущие заявки которые со своими сроками и нельзя переносить. Огромный риск был при доставке, которая осуществлялась за 24 часа до выставки и это означало что времени на исправления ошибок, вдруг они появятся, нет. Следующий стрессовый момент был при натяжке потолков на конструкции которые для этого раньше не использовались (времени на замену полотна также не было) По итогу, у нашей компании получилось создать 4 стенда кардинально отличающиеся друг от друга, которые стали хедлайнерами данного мероприятия. Возле данных стендов все хотели сделать фото. Мы получили массу откликов и заявок на подобные вещи, а все из-за чего? Просто нам доверили простую задачу, мы ее максимально усложнили и справились! Все сотрудники получили нужный опыт, сейчас знают как организовывать данные процессы и готовы с легкостью выполнить любой подобный и даже еще сложнее заказ. Спасибо Genius Marketing за доверие… Эксклюзивное выставочное оборудование, выставочные стенды и промо-столы с уникальным дизайном это вовсе не проблема и пройденный этап, если Вам предстоит пережить подобную подготовку, мы можем сильно упростить данную задачу. Минимальные сроки на изготовление 10 дней. Стоимость одного выставочного стенда зависит от Вашей фантазии и цели данной конструкции, ну и конечно же бюджетов. Надежность стоит не дешево. У нас на сегодня так же есть контакты профессионалов которые занимаются организацией данных мероприятий. Экономьте деньги покупайте у брендов!

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *