История успеха рекламного агентства «Врекламе» — от небольшого офиса до сети филиалов в Украине

vreklame-god «Врекламе» год и нам есть, что сказать… Многие полагают, что для создания собственного бизнеса нужны инвестиции и значительные денежные средства. И это, несомненно, так, однако не всегда путь к успеху зависит лишь от колоссальных денежных вложений. Учредители РА «Врекламе» Руслан ЮМАГУЛОВ и Александр САМЧЕНКО на личном примере доказали, что упорство и желание развиваться зачастую дают больший результат, чем у многих «денежных» стартапов. Рекламное агентство «Врекламе» начало свою деятельность в июле 2015 года в городе Сумы в небольшом офисе площадью 30 квадратных метров, имея в своем активе незначительный стартовый пакет услуг. Со времени открытия прошло немногим больше года, но за этот промежуток времени нам есть чем гордиться. «Поначалу у нас были мысли, что проще перекупать услуги, как это делают многие компании, и денег будет достаточно. Однако нам было мало просто «закрыть» вопросы выживания. И хотя гораздо сложнее идти путем налаживания собственного производства и автоматизации процессов, мы выбрали именно этот путь. Это очень нелегко, но радости и удовлетворения на каждом новом этапе намного больше!» — говорит генеральный директор РА «Врекламе» Руслан Юмагулов. На первых порах РА «Врекламе» занималось разработкой и созданием сайтов, изучением трафика и возможностями его увеличения, тем, как всем этим можно управлять. Кроме того, была еще одна задача — не утратить качество рекламных площадей в общественном транспорте, на основе которых, собственно, и открывалось рекламное агентство. За пару месяцев нам удалось покрыть рекламой в транспорте около 100 машин и настроить собственный сайт на регулярные заказы с него с минимальной ежедневной посещаемостью. «Вскоре после начала работы мы задумались о региональном расширении и запустили свою первую франшизу, которая дала старт работе офиса в Запорожье и позволила получить своих представителей в Киеве и Полтаве», – рассказывает директор РА «Врекламе» Александр Самченко. «С расширением спектра услуг увеличивалось и количество сотрудников, и офисных площадей. Все это стимулировало нас к реализации все новых и новых бизнес-идей, освоению новых для нас направлений в рекламном бизнесе и их расширению. Так, к примеру, очередной переезд в новый офис дал нам возможность построить собственное производство вывесок и наружной рекламы в целом, производить собственную верстку сайтов и онлайн-площадок в сети Интернет», — продолжает Руслан Юмагулов. После года работы, массы перемен и проведенных мероприятий бизнес-направлености РА «Врекламе» поднялось еще на одну ступеньку, организовав и проведя в Сумах выставку молодого бизнеса и свежих бизнес-идей «FreshBiz 2016» в совершенно новом, нестандартном формате, наделав тем самым много шума, вызвав резонанс и завязав при этом новые деловые контакты. Заключительным аккордом первого года работы агентства стало многократное увеличение предоставляемых услуг, а также создание компании нового уровня, которая поставила перед собой задачу не просто зарабатывать деньги, разрабатывая и проводя рекламные кампании. Наш коллектив состоит из лучших специалистов в регионе, общая арендуемая площадь под офисы составляет 500 кв. м, у нас есть собственное дочернее предприятие в IT-сфере, партнерство и сотрудничество по ряду направлений в различных сферах бизнеса. РА «Врекламе» — это осмысленная франшиза, работа с клиентами разных уровней, крупными корпоративными клиентами, клиентами из стран ближнего зарубежья (Казахстан, Узбекистан, Беларусь и др.). И это только то, к чему мы пришли за первый год нашей работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *