Интернет-реклама, как новый тренд 21-го века

Все еще задаетесь вопросом, какой вид рекламы наиболее эффективный? Вы обратились по адресу! Ведь мы знаем ответ. Реклама является неотъемлемой частью нашей современной жизни и, безусловно,  отличным «двигателем торговли». Однако ошибочно думать, что достаточно лишь  создать рекламный макет или ролик и вы достигли цели. Для эффективности вашей рекламы вы должны продумать, как вы будете устанавливать контакт с аудиторией, которая является потенциальными покупателями. Для продвижения рекламы особенно важным является выбор способа размещения. Ведь у вас может быть мега креативная  и красиво оформленная реклама, но если вы не продумаете как и где разместить ее — считай все пропало. Существует множество различных каналов для продвижения. Но как не потеряться в этом разнообразии? Самое главное — это внимательно изучить все плюсы и минусы данных вариантов, чтобы выбрать наиболее оптимальный для вас. Информационные технологии развиваются с  феноменальной скоростью, поэтому не удивительно, что интернет-реклама набирает все большую популярность. Но можно ли ее считать наиболее эффективной? На этот вопрос можно ответить лишь разобрав все аспекты данного вида рекламы. Для начала разберемся с определением «Интернет-реклама». Вот что по этому поводу думает Википедия:

«Интернет-реклама — это рекламное сообщение, размещенное в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения»

Именно из-за массовости этот  канал продвижения выглядит таким привлекательным для создателей любых коммерческих проектов. Несмотря на свою относительно невысокую себестоимость сетевая реклама охватывает безграничную аудиторию – пользователей компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. Реклама в Интернете  — явление сравнительно новое, впрочем, как и сама всемирная сеть. Ещё 15-20 лет назад из всех возможных видов размещения рекламы в Интернете пользователям и рекламодателям был знаком лишь один вариант – почтовая рассылка спама. На сегодняшний день  видов рекламы во Всемирной Паутине десятки и они постоянно пополняются. Существует как бесплатная реклама в сети, так и платная (профессиональная) реклама на сайтах, в социальных сетях. Работают агентства интернет-рекламы, которые принимают в своей деятельности последние технологические достижения. Как мы видим  вариантов достаточно, но давайте же выясним какие основные ПЛЮСЫ, что их объединяют:
  • ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

Под интерактивностью имеется в виду вовлеченность пользователя в рекламный процесс: в этом случае человек не выступает пассивным получателем информации (как например, это происходит  в наружной рекламе или телевизионной), а может активно взаимодействовать с ней с учётом личных предпочтений.
  • НАЛИЧИЕ ПОСТОЯННО РАСТУЩЕЙ АУДИТОРИИ

Интернет сфера набирает все большие обороты, а численность пользователей сети растет с каждым днем. Быстро растущая интернет-аудитория представляет собой область повышенного интереса для многих рекламодателей, так как это активная, образованная и, как правило, платежеспособная часть общества.
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ТАРГЕТИНГ)

Таргетинг напрямую связан с интерактивностью. Данная особенность позволяет выделить из обширной аудитории пользователей только ту часть, которая удовлетворяет заранее заданным критериям, и продемонстрировать рекламу именно ей. Интернет обеспечивает более точную фокусировку коммерческого послания, вплоть до взаимодействия с конкретным пользователем.
  • РЕКЛАМА ОНЛАЙН ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЕЕ ЦЕЛЕВОЙ

Небольшой пример: Представьте, что вы пытаетесь прорекламировать доставку пиццы в офисы, разместив рекламу на щитах вдоль дороги. Большинство проезжающих мимо не обратят на нее никакого внимания, потому что в данный момент их не интересует пицца. Многие из тех, кто мог бы заинтересоваться доставкой пиццы, просто не смогут ее заметить. Например, водители смотрят на дорогу, а пассажиры в заполненной маршрутке могут смотреть в другую сторону. Но даже если реклама была замечена и заинтересовала, не всегда есть возможность записать телефон. Аналогичная ситуация может сложиться и с рекламой на ТВ, радио.
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТОЧНЫХ МЕДИА-ИЗМЕРЕНИЙ (МОЩНАЯ АНАЛИТИКА)

Эта особенность позволяет оценить  продвижения вашей рекламы  с точки зрения эффективности.
  • ЕЕ СТОИМОСТЬ ВСЕГДА ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ

Этот вариант является более экономным, в сравнении с другими методами рекламирования, например, чем  на ТВ, радио и тд.
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

Важность обратной связи сложно недооценить. Ведь с помощью этого механизма потребитель говорит нам (а иногда и кричит) о том, что он на самом деле думает о нашей продукции.   Думая о том, следует ли Вам использовать Интернет для рекламы, задумайтесь, пользуются ли Ваши клиенты Интернетом — наверняка, да. Вам остается определиться с тем, какие сайты тематически связаны с Вашей деятельностью и вперед. Самый главный совет для любой рекламы — это не переставать думать и уважать своих клиентов. Отразите Ваше отношение в рекламном сообщении и на него обязательно откликнутся.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *