«Эффект ситилайта» — миф или реальность?

«Эффект ситилайта» — миф или реальность? Все чаще предприниматели задаются вопросом как разместить свою рекламу эффективно и, главное, затратив минимум средств. Обычно, чем дороже обходится размещение и производство рекламы, тем выше ее качество. Однако, ее дороговизна не обязательно будет обозначать эффективность. Исходя из этого все большую популярность набирают «ситилайты».

Что такое ситилайт?

Ситилайт — это рекламная конструкция с внутренней подсветкой, предназначенная для наружного и внутреннего использования. Это может быть двухсторонний или односторонний бокс габаритными размерами (1,2 х 1,8м) крепиться как к стене, так и к любой выдерживающей его вес конструкции, что позволяет размещать его на любой нужной вам территории. ситилайт

Область применения

Чаще всего ситилайты устанавливают на тротуарах многолюдных улиц, остановках городского транспорта, на уличных столбах, что позволяет большому количеству потребителей ознакомиться с размещенной на них рекламой. Однако тема ситилайтов развивается и становится популярным устанавливать эти конструкции внутри больших торговых центров, супермаркетов. Доступность информации по отношению к потребителю позволяет любому подойти поближе, почитать, а в случае красиво оформленной рекламы – даже сфотографировать . ситилайт в тц  

Преимущества ситилайтов

Данный вид внешней рекламы является одним из самых простых в установке и не требует значительных затрат на производство. Ведь изготовление полиграфии для этого носителя дешевле стоимости печати баннеров для крупноформатных конструкций практически в 2 раза. По этим причинам цена аренды ситилайтов не содержит дополнительных расходов, из-за чего этот вид коммуникации с аудиторией весьма конкурентоспособный. К тому же это отличный способ размещения рекламы с круглосуточным графиком работы. Эта возможность позволяет контакт с аудиторией, которая работает в светлое время суток и с наступлением ночи жители города, у которых есть финансовые возможности посещать заведения развлекательного характера. Поэтому реклама ситилайтах всегда востребована компаниями, ориентирующими свои товары и услуги на горожан с высоким уровнем доходов. ситилайт ночью

И все же, можно ли назвать рекламу на ситилайтах достаточно эффективной ?

Безусловно! Ситилайты или как их еще называют — лайтбоксы нельзя не заметить. Это яркий и броский способ заявить о себе днем и ночью, стать центром потребительского внимания. Интересный дизайн – это дополнительный плюс при создании незабываемого образа вашей продукции или услуги.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *