Что такое «ВАУ-эффект» ?

  vau

Если вы пришли на нашу страницу за «ВАУ-эффектом», то вы его получите. Сегодня поведаем о самых больших тайнах рекламы и о ее изюминках, без которых ваша реклама не будет иметь какой-либо смысл.

Сегодня наша речь пойдет о том, что такое «ВАУ-эффект» и что с ним делать. Стоит ли он вообще того, что бы применять его в своей практике.

Покопавшись в интернете я не нашла определения, что такое «ВАУ-эффект». Одни говорят, что это обозначение возникло само собой, другие как бы описывали эмоции клиентов.

ADVERTISING word cloud, business conceptРазузнав у директора рекламного агентства «Врекламе» Руслана Юмагулова, что же по его мнению «ВАУ-эффект», я получила такой ответ: «Это когда ожидаешь на  5, а получаешь на 8 или 10 это и есть «ВАУ эффект»»

С выше сказанных слов — это то чего люди не ожидали или получили намного больше, от их представлений.

Если же вы снимете огромное здание в центре города, запустите рекламу на баннерах и все о вас будут знать, а вместо отличного облуживания и приятного персонала будут работники «по знакомству» и «родственники» которые не понимают, что они делают или делают это без желания, то скорее мы получим эффект «Фу!»

Для баланса мнений выслушаем еще одно мнение основателя «Ренессанс Stand Up» — Феликса Редьки. «ВАУ-эффект» — это тот эффект который заставляет купить тебя товар прямо здесь и сейчас, несмотря на то что тебе это вообще не было нужно».

И совсем не важно это товар или услуга. Возможно человек никогда не думал, что обратися к Вам, но в один миг именно Вы дали понять, что это нужно именно ему и тут произошло то самое «ВАУ».poster-advertisement-24

Ответ дизайнера «Врекламе» — Евгении Головенко.

– Для меня «ВАУ-эффект» — это то, что покоряет сначала внешние рецепторы, а потом и внутренние. Покорить глаза может красивая обложка книг, слух завораживающая музыка, прикосновения мягкий шелк. Если твоя цель удивить твою аудиторию, то тебе нужно сделать то, о чем конкуренты даже не задумывались, чтобы у обычных людей это тоже вызвало восторг. Если рассматривать со стороны дизайна, то для меня «ВАУ эффект» — это работы от визиток до веб-сайтов известных мировых брендов. (Coca-Cola, MacDonalds, Chanel  и т. д.)»

Мнение Евгении дало нам понять, что обложка должна либо соответствовать, либо же реальность быть лучше ожидаемого. Ведь, когда мы видим больше, чем ожидаем тогда и происходит это «ВАУ».

«Создаешь упаковку на 8 а продукт делаешь на 10 это резонирует и включается так называемое сарафанное радио. Продукт — это не только качество продукции это и сроки, и сервис и гарантии, и качество тоже» — так рекомендует делать Руслан Юмагулов.

hires1Что бы подитожить об определении «ВАУ» выделим три важных пункта:

— Делай больше, чем от тебя ждут.

— Делай круче и совсем не то, что от тебя ожидали.

— Делай круче, но не оставайся на достигнутом. Ведь нет придела совершенству!

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *